«Культурные» доменные споры: как театры борются с перекупщиками билетов и незаконным использованием своих товарных знаков в судах
Что объединяет Мариинский театр, Михайловский театр и театр комедии им. Н.П. Акимова? Наверняка можно найти немало общих оснований и критериев для объединения, но можно смело говорить о том, что появилось новое: все три учреждения культуры успешно ведут борьбу по доменным спорам с перекупщиками билетов, которые перепродают их на сайтах с доменными именами, сходными с товарными знаками театров, прикрываясь иными средствами индивидуализации и объектами интеллектуальных прав театров — фирменным наименованием, фотографиями и т.п. Потенциально проблема подобных судебных разбирательств касается не только культурных мероприятий, но и спортивных, и даже билетов на транспорт. О том, какие решения принимали суды в отношении администраторов доменов, вводящих пользователей в заблуждение, и на какие суммы компенсации могут рассчитывать истцы в подобных спорах, читайте в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №34 (1085) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.