Новые тенденции управления рисками: комплаенс как средство улучшения взаимодействия бизнеса и контролеров

| статьи
Стремительно меняющаяся бизнес-среда неизменно ставит российских предпринимателей перед необходимостью этичного ведения бизнеса. В случае несоблюдения установленных правил и требований компания рискует потерять репутацию и вместе с этим получить санкции как от российских государственных органов власти, так и от зарубежных стран. Доверие к бизнесу — вот, что имеет значение для роста конкурентоспособности и взаимодействия бизнеса и государства. А инструментом в этой связи становится комплаенс. В последние годы эксперты отмечают возросшие полномочия и ресурсы контролирующих органов по обеспечению исполнения законодательства. Особенно это касается антикоррупционных и антимонопольных нарушений. Именно комплаенс поможет в решении этих проблем. Что нужно для построения эффективной комплаенс-системы и как ее использовать, почему поощряется развитие этой функции, как нивелировать антимонопольные и коррупционные риски? Конференционный центр «Событие» дал возможность высказаться на этот счет ведущим российским экспертам по внедрению систем комплаенс-контроля.
Автор:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №36 (1087) 2019