Изменение правового регулирования деятельности платежных агрегаторов. Что нужно учесть участникам рынка электронной коммерции?

| статьи
В эпоху информационного общества человек получает все больше и больше информации. Поток информации настолько увеличивается, что для ее обработки необходимы значительные временные, а иногда и финансовые ресурсы. Подобные условия создали фундамент для развития бизнеса по модели, основной задачей в которой является решение для потребителей проблемы сбора, обработки и представления информации в форме, наиболее удобной для ее использования. В результате получение необходимой информации, обмен данными существенно упростились с появлением посредников-агрегаторов. О том, что представляют из себя агрегаторы, по каким моделям работают и какое правовое регулирование к ним применяется, читайте в материале.
Авторы:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №37 (1088) 2019