Изменение правового регулирования деятельности платежных агрегаторов. Что нужно учесть участникам рынка электронной коммерции?
В эпоху информационного общества человек получает все больше и больше информации. Поток информации настолько увеличивается, что для ее обработки необходимы значительные временные, а иногда и финансовые ресурсы. Подобные условия создали фундамент для развития бизнеса по модели, основной задачей в которой является решение для потребителей проблемы сбора, обработки и представления информации в форме, наиболее удобной для ее использования. В результате получение необходимой информации, обмен данными существенно упростились с появлением посредников-агрегаторов. О том, что представляют из себя агрегаторы, по каким моделям работают и какое правовое регулирование к ним применяется, читайте в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №37 (1088) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.