Ответственность за обоюдную недобросовестность: когда требование должника к его контрагенту по оспоренной сделке понижается в очередности?
Действующее законодательство предусматривает для недобросовестных контрагентов по оспоренной сделке банкротящегося должника особую меру ответственности — понижение очередности удовлетворения их требований. Указанный механизм работает исправно, когда речь идет об обычном кредиторе должника. Но ситуация осложняется, если кредитор должника сам угодил в банкротство. О том, как не допустить применения вышеуказанной ответственности либо, наоборот, как кредиторам контрагента защититься от включения требований недобросовестного должника, читайте в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №38 (1089) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.