Зачем бизнесу управлять рисками мошенничества, коррупции и внедрять внутренний контроль? Защита бизнеса и репутации компании

| статьи
Еще в далеких 90-х в Америке появилась такая услуга, как форензик (англ. Forensic), которая представляла собой независимую экспертизу деятельности компании и ее ключевых лиц, в том числе исследование репутации компании и топ-менеджмента на предмет участия в незаконных схемах, тесных связей с государственными служащими или с представителями ключевых контрагентов компании. Такая услуга предоставлялась в целях защиты заказчика в корпоративных конфликтах. С приходом на российский рынок форензик-услуги были востребованы как независимое экспертное расследование финансовых мошенничеств. На сегодняшний день такие услуги в некоторых компаниях выделены в отдельные функции для обеспечения эффективной и прозрачной деятельности. Компании внедряют у себя систему внутреннего контроля, комплаенс и управление рисками, чтобы обезопасить бизнес от проявлений мошенничества, коррупции и других нарушений, которые могут привести к проверкам со стороны госорганов, крупным штрафам и потере репутации. Подробнее — в материале.
Автор:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №48 (1099) 2019