Как чат-бот заменяет работу целого подразделения юристов: кейс от «МегаФона»
Одним из пионеров комплексной оптимизации юридических процессов заслуженно считается компания «МегаФон». В 2017 г. она победила в конкурсе Skolkovo LegalTech Leader на звание самого эффективного правового департамента в области автоматизации юридических процессов, презентовав комплекс решений, которыми пользуются ее сотрудники. Биллинг, документооборот, отчетность, учет времени — лишь малая часть рабочих процессов юридического департамента, которые сегодня автоматизируются в компании. О том, как «МегаФону» удалось преобразовать свой юридический департамент, чья работа основывалась на традиционных принципах, в лидера LegalTech, представители компании рассказали на семинаре, входящем в блок программы повышения квалификации LegalTech компании «Гарант», в ходе которого обсуждались актуальные вызовы цифровизации юридической профессии. Сегодняшний материал является логическим продолжением темы, поднятой на страницах нашей газеты (см. «Автоматизация процессов в юридическом департаменте: СИБУР делится методикой внедрения инноваций в практику», «ЭЖ-Юрист», № 11, 2020).
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №12 (1113) 2020
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.