Перевод сотрудника на удаленную работу: на какие нюансы надо обратить внимание работодателю?
Преимущество работы сотрудников в дистанционном формате для работодателя очевидно — это сокращение издержек на содержание рабочего пространства. При принятии или переводе сотрудника на дистанционную работу нужно учитывать три группы вопросов: правовые аспекты дистанционной работы, организация труда и регулирование трудовой деятельности, управление мотивацией и лояльностью персонала. Хотя с точки зрения трудового законодательства в целом к такому режиму работы применяются общие положения (о трудовом договоре, отпуске и больничном), такой режим работы имеет специфические черты, которые возникают на практике и которые нужно учитывать, чтобы избежать негативных последствий. О том, как правильно взять или перевести работников на «удаленку», чтобы повысить эффективность их работы и при этом снизить издержки, читайте в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №44 (1145) 2020
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.