Глава Минпромторга Денис Мантуров доложил президенту Владимиру Путину об успехах и планах маркировки товаров. С 1 октября 2020 г. маркировка будет требоваться для фотокамер и парфюмерной продукции, с 1 ноября — для шин и покрышек. В 2021 г. этот механизм будет распространен на изделия легпрома и молочную продукцию. Особо Минпромторг настаивает на маркировке пива. Объем нелегального пивного рынка ведомство оценивает в 5—12% в зависимости от региона, а потери бюджетов от неуплаченных акцизов — до 22 млрд руб. в год. Пивовары пытались протестовать, но теперь, похоже, сникли и готовятся к росту затрат. Тем более что председатель правительства Михаил Мишустин публично поддерживает стремление расширять номенклатуру маркируемых товаров.