Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что россияне при покупке подержанных легковых автомобилей отдают предпочтение японским маркам. Отечественные машины — на втором месте, на третьем — немецкие.
По данным агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев 2020 г. россияне приобрели 1111 тыс. легковых автомобилей с пробегом японских марок, что составляет 29% от общего объема вторичного рынка. При этом чаще всего среди таких «японцев» они покупают «тойоты» и «ниссаны».
Отечественные машины разошлись тиражом в 983 тыс. единиц, что соответствует каждому четвертому перепроданному автомобилю. Аналитики агентства отмечают, что львиную долю здесь занимают «лады», лидирующие в марочном рейтинге всего рынка.
В тройку лидеров попали и немецкие бренды, рыночный показатель которых составил 510 тыс. штук.