Условия, ущемляющие права потребителей: споры между предпринимателями и Роспотребнадзором

| статьи
В повседневной жизни граждане часто сталкиваются с различного рода несправедливыми ограничениями со стороны бизнеса, предлагающего к продаже товары или предоставляющего услуги потребителям. Гражданина могут не пустить в заведение, потому что он не прошел фейсконтроль на входе, магазин, в котором ничего из товаров не подошло, может отказать в возврате денежных средств, уплаченных за подарочную карту. Какие условия договоров и принятые бизнесом правила, ущемляющие права потребителей, нарушают закон и какая ответственность за это может грозить бизнесу? Об этом рассказал Валерий Белов, руководитель группы «Розничная и Оптовая Торговля» юридического департамента INGKA Group Russia, в рамках вебинара, проводимого под эгидой LF talks.
Автор:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №45 (1146) 2020