ФТС России информирует, что уточнить данные по платежным документам и подать заявление о возврате авансовых платежей участники ВЭД могут в электронном виде через сервис «Лицевой счет» личного кабинета. Такой функционал доступен в сервисе с октября и ноября 2020 г. соответственно.
В сообщении ФТС России говорится, что наличие ошибочных сведений в расчетных (платежных) документах приводит к тому, что денежные средства не могут быть идентифицированы и относятся Федеральным казначейством к невыясненным поступлениям. Возможность направления электронного сообщения о корректировке документов позволяет пользователям сервиса оперативно устранять ошибки, допущенные ими при заполнении реквизитов кодов бюджетной классификации, ИНН и КПП получателя (ФТС России), ускорив тем самым зачисление денежных средств на единые лицевые счета плательщиков. По состоянию на 23 ноября 2020 г. пользователи личного кабинета уточнили 149 платежных поручений.
Также через личный кабинет компании могут подать заявление о возврате авансовых платежей в электронной форме. Для этого пользователю достаточно указать в отношении доступного остатка денежных средств по выбранному КБК сумму к возврату, выбрать реквизиты своего банковского счета для возврата и подписать заявление электронной подписью. Остальные сведения, предусмотренные формой заявления о возврате, автоматически заполняются из профиля пользователя личного кабинета.
На 23 ноября 2020 г. пользователями личного кабинета подано 312 заявлений о возврате авансовых платежей, сообщает ФТС России.