Не такое уж «удаленное» будущее. Аспекты организации работы сотрудников в новых условиях
Стало уже общим местом говорить о том, что благодаря коронавирусу мы оказались в новой реальности. Но все-таки повторим: хотя вроде бы все потихонечку возвращается на круги своя, процесс изменения привычных нам рабочих процессов уже запущен. Эволюция организации рабочих алгоритмов ведет к стремительному преобразованию сразу нескольких сфер, связанных с обеспечением офисной работы. Помимо чисто физических изменений — появления новых офисных пространств (коворкингов и гибких офисов), — мы наблюдаем, как видоизменяются и чисто «нерукотворные» аспекты организации сотрудников. Новые методы рекрутинга, IT-решения для «удаленщиков», аутсорс-сервисы, удаленная работа — лишь малая часть направлений, получивших мощный толчок к развитию. По каким все же правилам продолжит работать рынок труда сегодня и в ближайшие годы? Об этом говорили эксперты рынка труда в ходе конференции, организованной ИД «Коммерсантъ».
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №09 (1160) 2021
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.