Что послушать? (ЭЖ-Юрист, № 19, 2021 г.)

| статьи | печать


26.05.2021 (17:00)

Вебинар

Организатор

Школа права «СТАТУТ»

Исковая давность: новая система координат

В программе вебинара:

  • Субъективный и объективный сроки исковой давности.

  • Односторонние действия по задавненным требованиям.

  • Начало исчисления срока.

  • Новый правовой феномен нетечения давности.

  • Нюансы давности по отдельным видам требований.

  • Перерыв, приостановление, возобновление.

01.06.2021

(10:30—12:30)

Онлайн-дискуссия

Организатор

ЕПАМ

Об убытках глобально: как посчитать, доказать, взыскать и использовать для оспаривания сделок

Возмещение убытков — универсальное средство защиты интересов бизнеса. Однако его применение сопряжено со сложными вопросами доказывания ущерба, расчета упущенной выгоды, а в корпоративных отношениях — с обоснованием неразумности и недобросовестности менеджмента. При этом сам факт причинения убытков можно использовать для оспаривания невыгодных для компании сделок.

Темы для обсуждения:

  • Убытки как универсальное средство защиты: когда можно взыскать, как доказать и не пропустить срок исковой давности?

  • Можно ли ограничить объем своей ответственности при взыскании убытков?

  • Убытки в корпоративных отношениях и банкротстве: кто заплатит за причиненный ущерб?

  • Как использовать причиненный ущерб для оспаривания сделок компании?

  • Методы и сложности расчета упущенной выгоды: экономический анализ.

  • Убытки от антимонопольных правонарушений.

  • Налоговые аспекты расчета убытков.

Без даты

Круглый стол

Организатор

LF Академия

Товарные знаки в сети Интернет: актуальная судебная практика

Более 70% людей ищут товары и услуги в интернете, поэтому онлайн-использование товарного знака имеет для правообладателя первостепенное значение. Размещение знака в интернете не самим правообладателем, а его партнерами, конкурентами или потребителями не всегда отвечает интересам правообладателя, даже если оно не признается нарушением. Много вопросов вызывает использование товарного знака в метатегах и ключевых словах, чужой рекламе, в случаях тайпсквоттинга.

В рамках дискуссии эксперты анализируют проблемы защиты товарного знака и его использования онлайн на примерах из судебной практики.