Что почитать? (ЭЖ-Юрист, № 28, 2021 г.)

| статьи | печать

Система правового регулирования трансграничных отношений в сфере промышленной собственности

Шахназаров Б. М.: Проспект, 2021

В книге исследуется система правового регулирования трансграничных отношений в сфере промышленной собственности. Особое внимание уделяется системе принципов, материально-правовому и коллизионно-правовому регулированию этих отношений.

В ней есть практический материал и рекомендации по вопросам регулирования трансграничных отношений в сфере промышленной собственности, в частности по различным аспектам реализации механизмов защиты прав на объекты промышленной собственности. Отдельное внимание уделяется использованию блокчейн-технологии в целях охраны промышленной собственности, правовой охране промышленной собственности в сети Интернет.


Судебные доказательства

Треушников М. М.: Городец, 2021

В издании рассматривается значение судебных доказательств как средств достижения верного знания о фактических обстоятельствах дела и обоснования выводов суда в решении, дается их классификация. Показываются современные тенденции развития системы доказательств в связи с обновленным содержанием принципа состязательности и усилением активности сторон.

Изучаются отдельные виды доказательств, специфика их оценки судом. Излагаются взгляды ученых, высказанные в связи с практикой применения норм ГПК РФ и АПК РФ в течение более десяти лет. Научные положения теории доказательств в гражданском судопроизводстве применимы и в административном судопроизводстве, поскольку отражают многовековой опыт российской правовой школы по теории доказательств.


Юрист. Личный бренд. От первого поста до федерального шоу

Самоха А. М.: Феникс, 2021

На рынке юридических услуг существует жесткая конкуренция.

Профессия юриста связана с непосредственным взаимодействием с клиентами-гражданами, которые и представляют собой аудиторию юриста. А значит, личный бренд юриста — это хороший инструмент, с помощью которого можно завоевать внимание и доверие аудитории и увеличить клиентуру.

В книге автор рассказывает о том, как:

  • создать узнаваемый юридический бренд;

  • вести и использовать социальные сети;

  • работать с клиентом и уметь назвать достойную цену за свои услуги;

  • завести взаимовыгодные отношения с журналистами;

  • попасть на телешоу.

Эта книга будет полезна начинающим юристам и не только.