Система правового регулирования трансграничных отношений в сфере промышленной собственности
Шахназаров Б. М.: Проспект, 2021
В книге исследуется система правового регулирования трансграничных отношений в сфере промышленной собственности. Особое внимание уделяется системе принципов, материально-правовому и коллизионно-правовому регулированию этих отношений.
В ней есть практический материал и рекомендации по вопросам регулирования трансграничных отношений в сфере промышленной собственности, в частности по различным аспектам реализации механизмов защиты прав на объекты промышленной собственности. Отдельное внимание уделяется использованию блокчейн-технологии в целях охраны промышленной собственности, правовой охране промышленной собственности в сети Интернет.
Судебные доказательства
Треушников М. М.: Городец, 2021
В издании рассматривается значение судебных доказательств как средств достижения верного знания о фактических обстоятельствах дела и обоснования выводов суда в решении, дается их классификация. Показываются современные тенденции развития системы доказательств в связи с обновленным содержанием принципа состязательности и усилением активности сторон.
Изучаются отдельные виды доказательств, специфика их оценки судом. Излагаются взгляды ученых, высказанные в связи с практикой применения норм ГПК РФ и АПК РФ в течение более десяти лет. Научные положения теории доказательств в гражданском судопроизводстве применимы и в административном судопроизводстве, поскольку отражают многовековой опыт российской правовой школы по теории доказательств.
Юрист. Личный бренд. От первого поста до федерального шоу
Самоха А. М.: Феникс, 2021
На рынке юридических услуг существует жесткая конкуренция.
Профессия юриста связана с непосредственным взаимодействием с клиентами-гражданами, которые и представляют собой аудиторию юриста. А значит, личный бренд юриста — это хороший инструмент, с помощью которого можно завоевать внимание и доверие аудитории и увеличить клиентуру.
В книге автор рассказывает о том, как:
-
создать узнаваемый юридический бренд;
-
вести и использовать социальные сети;
-
работать с клиентом и уметь назвать достойную цену за свои услуги;
-
завести взаимовыгодные отношения с журналистами;
-
попасть на телешоу.
Эта книга будет полезна начинающим юристам и не только.