Оптимизируй ЭТО немедленно! Как, используя современные IT-инструменты, сократить издержки и обойти конкурентов
Нанеишвили Г. М.: Интеллектуальная Литература, 2021
Практически каждый бизнесмен и топ-менеджер рано или поздно задумывается, как оптимизировать процессы в компании с помощью цифровизации. IT-инструменты действительно могут вывести бизнес на новый уровень, но для этого важно понимать суть современных технологий, чтобы не стать жертвой обмана, когда под видом модной темы получаешь дорогое и неподходящее решение.
Узнать, как грамотно определить цель цифровизации и подобрать правильные инструменты, поможет эта книга. В ней описаны множество кейсов ведущих компаний России и наработки интеграторов в разных сферах. Вы поймете, как с помощью информационных технологий преобразовать компанию.
Противодействие злоупотреблению правом в российском гражданском законодательстве
Вольфсон В.Л. М.: Проспект, 2021
В монографии исследуются сложные отношения между субъективным правом и интересом, а также между «вмененным» и «подлинным» интересом. Критерием злоупотребления правовым благом является несоответствие меры удовлетворения подлинного интереса уровню удовлетворения, которое обеспечивается данным благом. Кроме того, автор рассматривает систему противодействия злоупотреблению правом в российском законодательстве, выделяет отдельные методы противодействия и их работоспособность. Один из разделов книги посвящен изучению правотворчества римского претора и возможности заимствования некоторых принципов этого правотворчества в современных стратегиях противодействия злоупотреблению правом.
Магия общения. Этому можно научиться!
Зверева Н. М.: Альпина Паблишер, 2021
Книга состоит из двух частей. В первой рассматриваются частые ситуации: светский раут, встреча с большим боссом (шанс уладить важный вопрос за несколько минут!), интервью или даже семейный ужин. Автор просто и точно объясняет, что можно и что нельзя делать в конкретных случаях, как готовиться к коммуникации, на что обращать внимание. Вы узнаете, как построить идеальный small talk, войти в любую компанию, сделать комплимент, который не забудут, сказать уместный тост, задать идеальный вопрос — а самому уйти от ответа на неловкий. Вторая часть посвящена личностным качествам, которые можно и нужно развивать: эмпатия, умение слушать, креативность, эрудиция, увлеченность своим делом, остроумие и харизматичность. Нина Зверева обобщает знания по этикету, психологии, сторителлингу, построению личного бренда.