Критерий известности в спорах о нарушении исключительных прав на товарные знаки: проблемы и перспективы
Товарный знак является одним из основных средств индивидуализации товаров и услуг. Это связующее звено между конкретным обозначением, используемым в отношении определенных товаров, работ или услуг, и правообладателем такого обозначения путем формирования у потребителей соответствующих ассоциаций. Приобретение ими определенного уровня известности и репутации требует расширенной, по сравнению с иными товарными знаками, правовой охраны. Для таких обозначений законодательством предусмотрен особый правовой режим — режим общеизвестных товарных знаков. В данной статье анализируются особенности правовой охраны общеизвестных товарных знаков в разрезе анализа правоприменительной практики.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №43-44 (1194-1195) 2021
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.