Посты в социальных сетях: выражение своего мнения или реклама?
Со стремительным развитием социальных сетей в интернете размылись грани правовой квалификации понятия рекламы продукции и информирования о продукции. Так, например, как квалифицировать публикации пользователей, содержащих положительные отзывы о продукте, и является ли такая публикация нарушением законодательства о рекламе — рассмотрено в этом материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №02 (1203) 2022
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.