Договор перевозки товаров и грузов на фоне санкций: сегодняшние проблемы и рекомендации на будущее
Закрытые иностранные порты и заблокированное воздушное пространство, запрет перевозить грузы по территории европейских стран и уход с российского рынка контейнерных перевозок — это лишь общая характеристика сложностей, возникших сейчас в сфере доставки товаров и грузов. Каждое из указанных ограничений влечет негативные последствия для всех участников «цепочки» доставки. И это не только продавец и покупатель товара. Это также логистические компании, посредники, привлекаемые к доставке (например, таможенные брокеры и поставщики контейнеров для перевозки), и «выгодоприобретатели» (например, лица, которые приобретают продукт, изготовленный из/с помощью товара, доставка которого была нарушена). В материале рассмотрим юридическую сторону этих проблем и ответим на вопрос, какие проблемы уже возникли на практике для всех участников «цепочки» перевозок и как их избежать в будущем.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №20 (1221) 2022
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.