Нарушение исключительных прав при продаже товаров через маркетплейс: о чем говорит судебная практика
Интернет-магазины (маркетплейсы) получили широкое распространение относительно недавно. Судебная практика, связанная с ответственностью маркетплейсов за нарушение исключительных прав, находится на стадии формирования. В данной статье будут проанализированы положения законодательства, договоров маркетплейсов с продавцами, а также судебные кейсы, которые позволят понять, как в настоящий момент регулируется ответственность маркетплейсов за нарушение прав на товарные знаки.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №23 (9939) 2022
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.