Стратегии и тактики юридической фирмы в эпоху перемен. Сегодня перед нами стоит три ключевых вопроса:
1. Как сохранить свой бизнес?
2. Как сохранить бизнес клиента?
3. Как сохранить культуру, принципы и ценности юридического рынка?
-
Изменение ландшафта юридического рынка неизбежно?
-
Как санкции и структурная перестройка национальной экономики влияют на рынок консалтинга?
-
Каково нынешнее пространство рыночных возможностей для консультанта и каких отраслевых изменений стоит ожидать?
-
Какие практики и направления будут востребованы в ближайшее время? В каких отраслях экономики стоит ожидать большого количества клиентской работы?
-
Тонкости бюджетирования юридической функции: что останется внутри юридических департаментов, а что передадут юридическим консультантам?
-
Рынок глазами клиента, презентация результата исследования «Как бизнес выбирает юридического консультанта?».
-
Почему стратегии юридической фирмы тоже нужна стратегия?
-
Каковы уровни стратегирования в фирме?
-
Как брендинговая, маркетинговая, бизнес- и корпоративная стратегии соединены в вашей фирме?
-
Как обрести желаемую устойчивость в период турбулентности?
-
Как юридическим консультантам защитить рыночную долю и сохранить свои позиции?
-
На каких сегментах и практиках следует сконцентрировать свои усилия?
-
Какие сегодня открываются ниши для роста и как их занять в условиях повышения градуса конкуренции?
-
Новые игроки, кто они? Известные лидеры, где они? Как инхаус-юристу разобраться в новой сущности консультанта?
-
Теряется ли качество российской консалтинговой отрасли с уходом глобальных консультантов?
-
Бренд вышел — экспертиза осталась?
-
Как на рынок повлияет ограничение доступа к международной экспертизе?
-
В эпоху отмены нужна ли замена: куда команды «ильфов» направят паруса своих новых организаций?