Споры с потребителями: судебная практика и рекомендации компаниям
Потери бизнеса в споре с потребителем составляют миллионы рублей даже при самых, казалось бы, несущественных нарушениях. При этом законодательство о защите прав потребителей постоянно совершенствуется, а судебная практика нарабатывает новые подходы к разрешению таких споров. В материале рассмотрим вопрос, можно ли компании сохранить не только деньги, но и лояльность клиентов и как это сделать, как с существенными недостатками товара связан досудебный порядок урегулирования спора и как продавать бывший в употреблении товар.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №36 (1237) 2022
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.