ФАС России разъяснила некоторые нормы законодательства в части маркировки интернет-рекламы
В письме от 03.10.2022 № КТ/90922/22 ФАС России раскрывает особенности применения рекламодателями ч. 12, 15, 16 ст. 18.1 Федерального закона «О рекламе» (далее — Закон) в части обязательной маркировки интернет-рекламы, требований к порядку размещения рекламы в интернете и порядку взаимодействия различных органов исполнительной власти по данному вопросу. Рекомендуем обратить внимание на следующие моменты.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №40 (1241) 2022
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.