Как рекламировать товары, услуги и работы: антимонопольные споры с рекламодателями

| статьи
Каждый предприниматель или компания как изготовитель или продавец товара всегда потенциальный рекламодатель. Он ключевое лицо в правоотношениях, связанных с формированием рекламы, поскольку именно рекламодатель определяет объект рекламирования и (или) содержание рекламы (п. 3 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», далее — Закон о рекламе). Во многом допустимые границы в определении содержания рекламы определяет предмет рекламирования, то есть те товары или услуги, в продвижении которых заинтересован рекламодатель. В данной статье рассмотрим на отдельных примерах проблемы, с которыми может столкнуться рекламодатель при продвижении товаров или услуг в некоторых сферах.
Автор:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №42 (1243) 2022