Как рекламировать товары, услуги и работы: антимонопольные споры с рекламодателями
Каждый предприниматель или компания как изготовитель или продавец товара всегда потенциальный рекламодатель. Он ключевое лицо в правоотношениях, связанных с формированием рекламы, поскольку именно рекламодатель определяет объект рекламирования и (или) содержание рекламы (п. 3 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», далее — Закон о рекламе). Во многом допустимые границы в определении содержания рекламы определяет предмет рекламирования, то есть те товары или услуги, в продвижении которых заинтересован рекламодатель. В данной статье рассмотрим на отдельных примерах проблемы, с которыми может столкнуться рекламодатель при продвижении товаров или услуг в некоторых сферах.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №42 (1243) 2022
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.