Регистрация имени и фамилии в качестве товарного знака: процедура, нюансы и рекомендации
Регистрация имени и (или) фамилии в качестве товарного знака — эффективный и распространенный маркетинговый ход. Такой выбор может помочь индивидуализировать товары/услуги как малого бизнеса, так и крупных компаний. При этом у потребителя создается впечатление, что за репутацию и качество товара отвечает конкретное лицо (даже если имя зарегистрировано на компанию). Доверие потребителя по отношению к этой продукции может быть выше, чем к другой. Именитые бренды создали прочную ассоциацию своих имен/фамилий с определенными товарами и услугами и нашли отклик в сознании многих потребителей. В статье рассмотрим особенности регистрации имени/фамилии в качестве товарного знака на примерах из судебной практики, а также что учесть при регистрации имени/фамилии в качестве товарного знака.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №31 (1282) 2023
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
![](/upload/iblock/b4e/obl-egy-el.png)
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.