Регистрация имени и фамилии в качестве товарного знака: процедура, нюансы и рекомендации

| статьи
Регистрация имени и (или) фамилии в качестве товарного знака — эффективный и распространенный маркетинговый ход. Такой выбор может помочь индивидуализировать товары/услуги как малого бизнеса, так и крупных компаний. При этом у потребителя создается впечатление, что за репутацию и качество товара отвечает конкретное лицо (даже если имя зарегистрировано на компанию). Доверие потребителя по отношению к этой продукции может быть выше, чем к другой. Именитые бренды создали прочную ассоциацию своих имен/фамилий с определенными товарами и услугами и нашли отклик в сознании многих потребителей. В статье рассмотрим особенности регистрации имени/фамилии в качестве товарного знака на примерах из судебной практики, а также что учесть при регистрации имени/фамилии в качестве товарного знака.
Авторы:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №31 (1282) 2023