II Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность — 2023
|
Второй год подряд лидеры юридического рынка открывают деловой сезон в Москве в формате масштабного форума.
На площадке будут рассматриваться самые актуальные вопросы развития как юридического бизнеса, так и правовых департаментов корпораций.
Будут исследованы пути профессионального развития новообразованных лидеров юридического рынка, проанализированы кейсы опытных именитых первооткрывателей бизнеса, рассмотрены позиции и видение инхаус-юристов.
В этом году программа форума разделена на три целевых трека:
-
«Консалтинг» — речь пойдет о том, как перестраивался юридический бизнес в 2022—2023 гг., о критериях успешного современного юридического бизнеса, о масштабе конкурентных вызовов, возникших перед игроками в связи с появлением новых сильных команд, о точках роста, которые необходимо пройти, чтобы организовать успешную команду и выстроить эффективное партнерство, о границах ответственности консультанта: готовы ли лидеры рынка брать дополнительную ответственность за бизнесы клиентов, каковы риски и каков «профит» у таких решений?
-
«Инхаус и консалтинг» — здесь мы поговорим о том, почему все больше юристов выбирают инхаус, о том, как изменилась роль юридических департаментов внутри корпораций. Как Legal-бизнес-партнеры и Legal operations менеджеры, концепции Agile и Scrum трансформируют пространство юридических департаментов, радикально адаптируя их к новым условиям, развивая в них гибкость, эффективность и стратегичность. Какие силы сегодня двигают юридическую функцию в современных организациях и как юридические департаменты становятся точкой опоры для трансформации бизнес-процессов всей организации?
-
«Развитие (бренд-менеджмент)» — мы поговорим об оптимизации бизнес-процессов, о новых управленческих инициативах, о новых правовых рейтингах. Рассмотрим участие в различных инициативах с позиции их эффективности и полезности для развития бренда. Рассмотрим возможности, которые дает генеративный искусственный интеллект. Раскроем актуальность различных инструментов digital-маркетинга, поговорим о компетенциях современного маркетера и проанализируем их.
|