Компьютерные игры и виртуальные вселенные: защита прав потребителей, виртуальная собственность и маркировка рекламы
На практике правовое регулирование компьютерных игр сталкивается с широким спектром проблем, обусловленных их сложной правовой природой и применением к ним разноотраслевых нормативно-правовых актов. В статье рассмотрим, в частности, квалификацию компьютерной игры и виртуальной собственности с точки зрения права, попробуем ответить на сложные вопросы судебной практики о применении Закона о защите прав потребителей к отношениям «игрок — разработчик», а также затронем проблематику применения к онлайн-играм требований к маркировке интернет-рекламы.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №36 (1287) 2023
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.