Отличия информации от интернет-рекламы: что говорят антимонопольные органы и практика
С момента введения обязательной маркировки интернет-рекламы на рекламном рынке не утихают споры: как маркировать рекламу, какая реклама подлежит маркировке. А с 1 сентября вступили в силу новые штрафы за нарушение этих правил, что еще сильнее актуализировало тему маркировки интернет-рекламы. Одним из главных вопросов, возникающих на практике и от ответа на который зависит применимость новых требований, является определение того, нужно ли квалифицировать тот или иной материал в качестве именно рекламы. В материале проанализируем позиции ФАС России по данным вопросам, а также судебную практику и актуальную практику антимонопольного ведомства.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №45 (1296) 2023
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.