Проблемы взаимодействия рекламодателя и рекламораспространителя: договоры и распределение ответственности
С сентября 2023 г. вступили в силу штрафы за нарушение требований о регистрации интернет-рекламы и передаче по ней отчетности в Роскомнадзор. При этом, в отличие от других обязательств по Закону о рекламе, ответственность за соблюдение этих требований не закреплена за конкретным субъектом цепочки размещения рекламы. В связи с этим для рекламодателей и рекламораспространителей важно четко распределить ответственность за соблюдение требований по маркировке в договоре между ними. Рассмотрим риски и особенности в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №01 (1302) 2024
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.