Об использовании объектов интеллектуальной собственности в видеоиграх: проблемы и перспективы
Видеоигра — это сложный объект, включающий в себя ряд отдельных объектов, для которых может быть разное правовое регулирование. В статье попробуем разобраться, какие объекты входят в состав видеоигры, каким образом правообладатели защищают свои права на видеоигры, а также какие новые вызовы требуют дополнительной проработки на законодательном уровне.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №03 (1304) 2024
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.