Деятельность маркетплейсов предлагают регулировать специальным законом
Буквально через полгода с момента внесения в Госдуму законопроекта № 445923-8, направленного на урегулирование деятельности, связанной с дистанционной торговлей (см. «ЭЖ-Юрист» № 39 (1290), 2023), в нижнюю палату парламента внесен еще один законопроект, № 568223-81, создающий основу государственного регулирования деятельности маркетплейсов. При этом оно коснется не только площадок, но и продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. О том, какое регулирование предлагается и как его оценивают эксперты, читайте в нашем материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №10 (1311) 2024
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.