Рекламное право 2024
|
Конференция будет состоять из трех насыщенных сессий, посвященных наиболее обсуждаемым темам рекламного права, обмена опытом и нетворкинга с коллегами, а также розыгрыша призов и afterparty.
Темы конференции:
-
Последняя практика ФАС и Роскомнадзора по рекламе.
-
Маркировка интернет-рекламы: дискуссия с операторами рекламных данных (ОРД).
-
Новые ограничения в рекламе.
-
Реклама на маркетплейсах.
-
Блогеры и реклама.
-
Искусственный интеллект в рекламе
-
и другие.
В качестве спикеров на конференции выступят:
-
представители ФАС, Роскомнадзор;
-
руководители ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, АБА;
-
эксперты и юристы из крупных компаний (Яндекс, OZON, Авиасейлс, VK, Банк Точка, SberAds);
-
представители рекламных агентств и юридических фирм.
|
Коммерческая недвижимость. Защита интересов правообладателя
|
В фокусе внимания экспертов — объекты деловой, коммерческой недвижимости, земля и инфраструктура.
В программе конференции:
-
Вспомогательные виды разрешенного использования ЗУ и вспомогательные объекты: регулирование и правоприменительная практика.
-
Самовольные постройки глазами контрольно-надзорных органов. Условия легализации (признания права собственности) на самовольную постройку.
-
Охранные обязательства: утверждение, исполнение, перспективы развития института.
-
Структурирование сделок с коммерческой недвижимостью в контексте налоговой реформы 2025 г.
-
Актуальные планы Санкт-Петербурга по изменению правил расчета налога на имущество.
-
Включение недвижимости в перечни объектов, облагаемых по кадастровой стоимости (с учетом постановления КС РФ от 12.11.2020 № 46-П и актов СКЭС ВС РФ).
-
Возмещение убытков правообладателю при ограничении прав в связи с установлением, изменением ЗОУИТ.
|