Обязанности участников рекламного рынка по маркировке рекламы в интернете будут пересмотрены
Правительство подготовило поправки1 в правила взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных (постановление от 28.05.2022 № 974) и в состав информации, передаваемой в РКН (распоряжение от 30.05.2022 № 1362-р). В частности, предлагается ограничить отчетность по «вечной» рекламе одним годом, уточнить положения о рассылках по электронной почте и в мессенджерах, внести изменения в состав сведений об исполнении договора и пр. «ЭЖ-Юрист» попросил экспертов дать свою оценку проекту.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №46 (1346) 2024
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.