Новый сбор для участников рекламного рынка. С 1 апреля за распространение рекламы в интернете придется заплатить
В преддверии 2025 г. были приняты поправки1 в Закон о рекламе, которые существенно меняют регулирование рекламного рынка. Одна из новаций — введение нового сбора для участников рынка рекламы за распространение интернет-рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ. Однако опрошенные «ЭЖ-Юристом» эксперты усмотрели сложности с исчислением базы для расчета нового сбора, критериями такой рекламы и контролем за уплатой сбора. Подробнее об этом читайте в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №01 (1349) 2025
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.