Импортозамещение в машиностроении: что удалось сделать и что еще предстоит
Разрыв торговых связей с европейскими поставщиками и усиление сотрудничества со странами «глобального Юга» придало новый импульс для развития российской машиностроительной отрасли. Но для реализации намеченной программы по импортозамещению необходимо соблюдать баланс между интересами восточных партнеров и российскими производителями, которым в условиях непростой экономической конъюнктуры необходима поддержка со стороны государства. О том, как развивается отрасль и какие вызовы ей предстоит преодолеть, рассказывает Игорь Каменев, руководитель департамента по управлению проектами «НАТЭК-Нефтехиммаш».
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №03 (10067) 2025
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».