Смогут ли фирменные наименования и коммерческие обозначения стать популярнее товарных знаков? Вопрос неоднозначный!
С ростом популярности товарных знаков многие упускают из виду такие важные средства индивидуализации, как фирменное наименование и коммерческое обозначение. Они существенно отличаются от товарных знаков, а их защита сопряжена с рядом особенностей: они являются инструментом для решения определенных задач, связанных с защитой бизнеса от копирования. На что обратить внимание и какие сложности возникают при их использовании (например, для онлайн- или офлайн-бизнеса), рассмотрим в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №09 (1357) 2025
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.