ИИ в управлении продажами: как автоматизация контроля качества повышает эффективность и снижает риски
67% клиентов уходят из-за некачественного первого контакта, а первые 30—60 секунд разговора определяют 80% успеха сделки. Как бизнесу избежать этих потерь? Ответ — интеграция искусственного интеллекта в систему контроля качества работы отдела продаж. О том, как это сделать, и пойдет речь в нашем материале.
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №11 (10075) 2025
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».