Налоговая инспекция прислала нашей организации акт сверки по налогам. Форма акта соответствует той, которая предусмотрена Приказом ФНС России от 20.08.2007 № ММ-3-25/494@. Однако и в акте, и в информационном письме отсутствует печать налогового органа, проставлена только подпись. Обязана ли инспекция ставить печать?
Вопрос задан на www.eg-online.ru
В данном случае налоговая инспекция не обязана проставлять печать ни на акте, ни на уведомлении.
Налоговые органы при проведении сверки расчетов с бюджетом по налогам и сборам руководствуются п. 3 Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утв. Приказом ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444@. Данным регламентом проставление печатей на акте совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также на уведомлении, с которым направляется указанный акт, в случае отправки его почтовым отправлением не предусмотрено.
Кроме того, сами формы акта и уведомления не предусматривают наличие печати налогового органа, а только подписи должностного лица налогового органа и налогоплательщика (представителя налогоплательщика).