Осознанная необходимость
От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности компании
Все в большей мере бизнес рассматривает средства массовой информации (СМИ) как инструмент собственного развития. Через различные издания компании доносят информацию о своей деятельности, продуктах и услугах их потребителям, партнерам, инвесторам. От того, как компания взаимодействует со СМИ, во многом зависят ее репутация, доверие к ней и ее деятельности и, как следствие, конкурентоспособность.
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №38 (9252) 2008
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».