Ну вот, теперь и Президиум Госсовета подтвердил никудышнее состояние российской транспортной системы: транзитные (железнодорожные) возможности нашей территории используются лишь на 5—7%. В результате размеры недополученной прибыли можно оценить как минимум в 15—20 млрд долл. ежегодно. И судя по тому, что в этой области практически ничего не делается для изменения ситуации, терять будем еще долго.
Хотя еще от «советских времен» нашей стране досталась единая, строго централизованная система бывшего МПС, которая не была разрушена и растаскана во времена «эйфории либерализма». Все это хозяйство и нынче находится в одних руках. Денег у нынешнего РЖД сегодня хватит на любые преобразования. Почему же дело стоит?
В.Г. Кравченко, почетный железнодорожник, Белгород