Минфин утвердил административный Регламент Федерального казначейства, который определяет последовательность действий при ведении Реестра госконтрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения государственных заказов.
В Регламенте прописаны сроки и последовательность действий (так называемых административных процедур) Федерального казначейства, его территориальных органов и структурных подразделений, а также соответствующих должностных лиц.
Казначейство принимает от государственных заказчиков «Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком» согласно утвержденной форме. А затем на их основе формирует Реестр госконтрактов.
В обязанности Казначейства входит размещение Реестра на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru). Таким образом оно обеспечивает гражданам и компаниям доступ к информации о размещении всех заказов (за исключением договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Содержание Реестра ежедневно актуализируется Казначейством в начале рабочего дня до 10 час. 00 мин. по московскому времени.
Пользовательский интерфейс официального сайта позволяет осуществлять поиск сведений о контракте по любой совокупности заданных показателей, предусмотренных в Реестре.
Казначейство обязано предоставлять выписки из Реестра контрактов в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Основанием для их получения служат письменные обращения любых юридических и физических лиц, поступившие в структурные подразделения Казначейства.
В течение 10 дней со дня подачи письменного обращения они могут получить выписку в виде электронного файла или на бумажном носителе за подписью руководителя соответствующего подразделения Казначейства. Плата за предоставление выписки из Реестра контрактов не взимается.