Социальный капитал, построенный на доверии

| статьи | печать

Финансовые результаты, несомненно, важны каждой компании. Но сегодня все большее значение имеет социальный капитал: партнеры и клиенты, контакты, коммуникации, взаимодействие и сотрудничество с ними. Именно социальный капитал обеспечивает синергетический эффект, когда небольшие усилия каждого приводят к общему успеху, во много раз превышающему их арифметическую сумму.

 

Основной ценностью «ЭЖ» является аудитория ее читателей и партнеров, ее социальный капитал. Это руководители разного уровня и специалисты организаций и компаний различных организационно-правовых форм, размеров и направлений деятельности. Это профессиональная в вопросах организации и ведения бизнеса часть активного населения страны, принимающая соответствующие своим компетенциям решения и отвечающая за их последствия.

Выбрав своей целью помощь читателям в формировании экономического мышления и в ведении бизнеса, газета постоянно поддерживает обратную связь. Чтобы быть ближе к аудитории и знать ее насущные и перспективные потребности, «ЭЖ» уже несколько лет одновременно пользуется услугами ведущих исследовательских компаний.

Данные исследований используются сотрудниками редакции, что помогает газете совершенствоваться и увеличивать количество партнеров, приносить им пользу.

Публикуя актуальные информационные материалы, «ЭЖ» в то же время служит для читателей связующим звеном для установления контактов, что позволяет воспользоваться продукцией, услугами и работами друг друга по схеме «бизнес — бизнесу», то есть развивать их социальный капитал.

Как отмечают многие партнеры газеты, «ЭЖ» — один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге, который позволяет укрепить существующие и завоевать новые позиции на рынке, продвигать свои услуги и продукцию, достигать стратегических целей в регионах, а также повышать узнаваемость бренда и устанавливать новые бизнес-контакты на просторах всей страны.

Тем более что сотрудники редакции и рекламной службы всегда помогут разработать медиаплан, учитывающий цели и задачи компании, и выбрать соответствующие ему виды коммуникаций.

Доверие к публикуемым материалам в «ЭЖ» со стороны бизнес-сообщества, министерств, ведомств, налоговых и судебных органов достаточно сильное, что подкрепляется ее высокой репутацией с момента создания в 1918 г., сохранением лучших отечественных традиций и развитием инноваций.

 

Справка

«ЭЖ» распространяется в основном по подписке (99%), компании и организации — юридические лица всех федеральных округов составляют ее большинство (84%):

Сибирский — 13,9%;

Центральный — 28,5%;

Северо-Западный — 12,6%;

Южный — 10,1%;

Приволжский — 19,4%;

Уральский — 9,8%;

Дальневосточный — 5,7%.