В небо назначены

АВИАСТРОИТЕЛЬСТВО
| статьи | печать

Производство 431 гражданского самолета до 2012 г. одобрила Межведомственная рабочая группа по решению вопросов развития авиационной промышленности России.

 

Таким образом, завершена дискуссия о модельном ряде российских самолетов и четко определено, что ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) предстоит за пятилетку построить 15 самолетов Ил-96, 84 — Ту-204/214, 236 — SSJ-100 или Ту-334 и 96 — Ан-148.          Наибольшее количество крылатых машин в России было выпущено в 1997 г. — 70 самолетов. В последующие годы авиастроители ставили на крыло не больше двух десятков лайнеров в год.

По информации Федерального агентства по промышленности, резкий подъем авиастроения будет обеспечен государственной поддержкой в виде субсидирования процентных ставок по долгосрочным кредитам и предоставления государственных субсидий по лизинговым платежам, которые позволят обеспечить эффективную лизинговую ставку для авиакомпаний на уровне 0,8—0,9% от стоимости самолета. На оплату увеличения уставного капитала ОАО «ОАК» до 2010 г. государство намерено выделять по 6 млрд руб. ежегодно.