Правительство России объявило реформу ключевых машиностроительных отраслей: судостроительной и авиационной.
В рамках Стратегии развития судостроительной промышленности на период до
В соответствии с Приказом главы Минпромэнерго РФ Виктора Христенко судостроительные комплексы с заводами и сухими доками будут строить суда длиной до
Как отметил директор Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго РФ Юрий Коптев, три крупные верфи будут создавать на принципах государственно-частного партнерства. Их очистят от непрофильных направлений деятельности. Они будут представлять собой крупные сборочные комплексы по аналогии со сборочными производствами Европы, Кореи и Японии.
В реконструкции отрасли предложено участвовать нефтегазовым компаниям, которые должны представить свои предложения до 15 марта.
Авиационная промышленность РФ выпустила в прошлом году 33 самолета и 99 вертолетов. Объем финансирования авиационно-промышленного комплекса из федерального бюджета в
В марте
На этот год авиастроительный холдинг ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) располагает бюджетом в 600 млн руб. на операционную деятельность по реализации государственной стратегии авиастроительной отрасли.
Основательно заняться инвестиционными проектами холдинг планирует в течение ближайших двух лет, когда он станет публичной компанией и выйдет на IPO.
Президент ОАК Алексей Федоров утверждает, что пока уверенно говорить можно только об устойчивом бренде Sukhoi SuperJet-100, который уже заказали три крупные российские авиакомпании.
Судьба других машин, в частности самолета Ту-334, будет решена в мае, когда компания объявит окончательный вариант своей продуктовой стратегии.