Использование программы «1С:Бухгалтерия 8» помогает не только автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, но и улучшить управление финансами компании. Об этом рассказывает директор ООО «Уралэнергосервис» Дмитрий Канахин.
В октябре 2005 года я принял решение об улучшении управления финансами в своей компании. Перед бухгалтерской службой поставил две задачи: наладить автоматизированный учет в разрезе договоров с покупателями и поставщиками и повысить скорость и качество оформления документов по поступлению и реализации. Поскольку мы являемся плательщиками налога на прибыль и применяем также единый налог на вмененный доход по некоторым видам деятельности, нам нужен был раздельный учет доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете и возможность их сопоставимости. Вместе с главным бухгалтером мы выбрали программу «1С:Бухгалтерия 8», внедрение которой поручили фирме «1С:Консалтинг. Уральский Центр».
Сегодня я вполне доволен своим финансовым учетом. От финансового отдела я в любой момент могу получить всю необходимую информацию. Для оценки деятельности своего предприятия я предпочитаю использовать настроенные специально для меня отчеты «Кросс-таблица», в которых возможна произвольная группировка и детализация данных.
У программы немало преимуществ. Так, я считаю, что залогом сохранности имущества является регулярное проведение инвентаризации. Для ее оформления мы используем документ программы «Инвентаризация ОС», где очень удобно организовано сравнение фактических и числящихся в учете объектов имущества.
С помощью подсистемы, входящей в «1С:Бухгалтерию 8», мы автоматизировали учет заработной платы и кадров. Возможностей программы по начислению, оформлению выплат, отражению заработной платы в учете нам вполне достаточно, и нет необходимости в специализированных программах.
Переход на новую версию произошел быстро и легко. По некоторым вопросам консультировались у специалистов фирмы-внедренца. Благодаря им, а также удобному интерфейсу программы и подробному описанию большинства вопросов в книгах, входящих в комплект поставки, сотрудники финансового отдела быстро расставили в учете все точки над «i».
Мы уверены, что переход с версии 7.7 — своевременное и правильное решение для нашей компании. В ближайшее время в связи с расширением штата бухгалтерии мы планируем автоматизировать еще четыре рабочих места.
Я хочу выразить благодарность разработчикам фирмы «1С» за реализацию в программе новых методик по налоговому учету, развитие системы отчетов, а также за оперативное сопровождение программы.
Портрет компании
ЗАО «Уралэнергосервис» организовано в 2003 году. Сфера деятельности компании — производство котельного и вспомогательного оборудования. Компания оказывает весь спектр услуг, связанных с предлагаемой продукцией.
Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, оф. 702/703.
Тел. (343) 290-1822
ural.es@bk.ru
Один из принципов работы фирмы «1С» — честность. Эта публикация размещена на правах рекламы, но в ней представлена РЕАЛЬНАЯ информация.