Победителей не судят. А зря!
В России открылись новые возможности суперрентабельного бизнеса. Достаточно создать предприятие и поучаствовать в нескольких запросах котировок. Целевые регионы такого предприятия — как можно дальше от места регистрации бизнеса; потенциальные клиенты — училища, детские лагеря, больницы и прочие субъекты, не имеющие юридических служб. Выиграть торги легко: снижать цену. Далее получить предоплату, некоторое время просить об отсрочке, можно командировать сотрудника к покупателю: дескать, кризис, всем трудно, просим подождать. Но финал будет один и тот же: покупатель останется с носом, а исполнитель госконтракта — с деньгами.
Опубликовано:«Корпоративные стратегии» №30 (9296) 2009
Материал для подписчиков издания «Корпоративные стратегии». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.