Президент АВТОВАЗа Борис Алешин заявил, что уходит из компании в связи с переходом на другую работу (по некоторым сведениям, теперь он займется авиацией). Его миссию можно считать исчерпанной: конвейер стоит, сбыт падает, расходы растут, 25 млрд руб. кредита израсходованы, новых моделей нет. Но главное — с завода тихо исчезли французские инвесторы, словно убедившись в бессмысленности работы. А г-н Алешин и привлекался-то в автомобилестроение именно для работы с иностранцами. Теперь волжский завод объединят с другим гигантом — КамАЗом в рамках корпорации «Росавто» и под руководством гендиректора КамАЗа Сергея Когогина. Значит, скоро последуют новые релизы о том, что страна вот-вот получит автомобиль XXI в., так как век двадцатый уже проехали.
Алешин бросил АВТОВАЗ
опубликовано:«Экономика и жизнь» №34 (9300) 2009