Ценностно-ориентированные стратегии в условиях неопределенности
Принятые в период кризисов стратегические решения определяют на многие годы вперед успех или неудачу той или иной корпорации. Выживают и добиваются успеха те, кто своевременно и решительно перестраивает инвестиционную и финансовую стратегии, меняет приоритеты деятельности. Однако для многих предпринимателей и менеджеров основная проблема заключается в том, как и в каком направлении перестраивать деятельность компании, какие критерии использовать для принятия решений в условиях крайней неопределенности. «КС» помогут во всем этом разобраться. В данной публикации мы расскажем об алгоритме разработки стратегии развития компании на основе диагностики ценности.
Опубликовано:«Корпоративные стратегии» №38 (9304) 2009
Материал для подписчиков издания «Корпоративные стратегии». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.