На переднем крае - телефонные барышни
Современные средства, методы и технологии управления, направленные на развитие устойчивого бизнеса, реализуют клиентоориентированный подход. Их задача — привлечь и удержать клиента независимо от канала, по которому происходит контакт. Вот и получается, что успех компании во многом определяется работой телефонной станции и квалификацией ее сотрудников — телефонных барышень.
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №12 (9122) 2006
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».