Реклама законная и не очень
Споры, касающиеся рекламы, многообразны. Для публикации мы выбрали несколько типичных ситуаций из судебной практики. По каким признакам отличить вывеску компании от наружной рекламы? Вправе ли рекламодатель указывать неудобочитаемым шрифтом невыгодную для себя информацию? Нужно ли получать согласие у других собственников здания на размещение наружной рекламы? Возможна ли реклама лекарств путем выставления их образцов в магазине, не имеющем соответствующей лицензии? Приводим позиции сторон, законодательные предписания, взгляд арбитров и вердикты окружных судов.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №07 (9323) 2010
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.