Управление взаимоотношениями с клиентами
В посткризисный период компании рассматривают клиентоориентированный подход и управление взаимоотношениями с клиентами в качестве основной стратегии. Однако, чтобы ее реализовать, необходимо изменить тактику работы практически с каждым клиентом. Использование CRM-систем позволяет решать широкий круг задач и повышать конкурентоспособность компании.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №11 (9327) 2010
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.